Как написать претензию в МТС за снятие денег без причины

Оператор «Мобильные ТелеСистемы» пользуется большой популярность в России. Он предоставляет различные услуги: сотовую связь, интернет, телевидение. Но не всегда абоненты оказываются удовлетворенными, как качеством связи, так и другими неприятными моментами. В таких случаях стоит обратиться с жалобой. О том, как написать претензию в МТС за снятие денег, которое на ваш взгляд неправомерно, расскажем в этом материале. Важно, чтобы ваше обращение было обосновано и подтверждено конкретными фактами.

Как в мтс написать претензию 
 за снятие денег без причины

Особенности подачи претензии в МТС за снятие денег

Одной из частых причин для подачи жалобы становятся незаконные действия по беспричинному списанию денежных средств с баланса. Любую претензию можно подать через интернет, или обратиться лично в офис оператора. Но есть ряд важных моментов, которые следует учесть:

  • У вас должны быть обоснования. Это может быть несоответствие суммы тарифа, и реального размера списания, либо подключение дополнительных услуг без вашего ведома со стороны МТС.
  • Документ можно оформить в свободной форме, но с указанием шапки, его наименования, ваших контактных данных, изложением фактов, и требований
  • При подаче заявлений в офисе, оформите два экземпляра. На вашем листе сотрудник должен поставить отметку о его приеме, чтобы зафиксировать факт обращения.
  • Желательно приложить копии распечаток по транзакциям. Получить такую выписку вы можете через личный кабинет, или в офисе оператора.

Как написать претензию за снятие денег в мтс без причины

Обратите внимание! Жалобы без обоснований вряд ли будут рассмотрены руководством в первую очередь, и иметь положительный результат.

Как подать претензию за списание денег в МТС через сайт

В каждом региональном представительстве оператора имеется отдел претензий, здесь фиксируются все поступающие жалобы. Их в дальнейшем передают на рассмотрение уполномоченным сотрудникам по направлениям. Ответ от компании на ваше обращение должен быть обязательно подписан управляющим, или его заместителем. Официальный сайт оператора, а также ваш личный кабинет могут быть использованы для онлайн обращений в компанию. Правда, отыскать нужный раздел здесь не так-то просто. Для этого воспользуйтесь готовой инструкцией:

  1. Пройдите по ссылке на стартовую страницу ресурса https://mts.ru/personal.
  2. При переходе на него вы должны быть перенаправлены на региональный сайт, но если этого не произошло, выберите свой регион. Для этого в верхней части экрана нажмите на регион, который открылся, и в списке выберите свой.
  3. Прокрутите страницу вниз, выберите в нижней части страницы раздел «Контакты».
  4. Выберите пункт «Частным клиентам».
  5. В строке «Написать в чат на сайте в Личном кабинете», кликните на активную ссылку.
  6. Авторизуйтесь в ЛК по номеру телефона.
  7. Кликните на открывшейся странице на символ профиля в правом верхнем углу.
  8. Выберите пункт «Поддержка».
  9. Найдите раздел для подачи обращений.

Как написать претензию за снятие денег без причины в мтс

В форме заявления нужно активироваться строчку «Пожаловаться». После этого заполните предложенные поля, и укажите способ получения ответа. Опишите претензию кратко и по сути, нажмите «Отправить запрос».

Одно важное обновление, которое касается подачи претензий через сайт. В настоящее время этот способ временно не доступен. Обратиться можно через чат поддержки в мобильном приложении «Мой МТС». Шансов для отправки жалобы и решения вашего вопроса будет больше.

Как написать претензию в МТС за снятие денег

Как написать претензию за снятие денег МТС через салон связи

Самым успешным вариантом сегодня является не дистанционная заявка, а личное посещение офиса компании. Вам нужен только паспорт. Обратитесь к сотруднику, и сообщите, что желаете написать претензию. В большинстве случаев есть готовые бланки, или же заранее оставьте жалобу, и передайте ее специалисту.

Обязательно сделайте ее в двух экземплярах, чтобы на вашем проставили отметку о получении. Передайте претензию специалисту, и ждите, какое решение будет принято по вашему вопросу. В заявлении вы укажете почту и мобильный номер для связи. Ответ должен поступить в течение 30 дней. Если этого не произошло, повторно обратитесь в офис со своим экземпляром поданного ранее обращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: