Как и куда написать жалобу на сотрудника МТС

Клиенты любого мобильного оператора имеют право на получение высокого уровня обслуживания. Другой вопрос, что часто это зависит не от технического оснащения, а от людей.  Порой специалисты, с которыми приходится сталкиваться в компании Мобильные ТелеСистемы, могут оказаться не компетентными, или вообще нагрубить, и отказать в обслуживании. В таких ситуациях, вы вправе подать соответствующую претензии. Но как написать жалобу на сотрудника МТС знают далеко не все. Об особенностях этого вопроса поговорим в этой статье.

Как написать жалобу на сотрудника МТС

Как написать жалобу на сотрудника МТС онлайн

Плохая работа сотрудников компании, или же колл-центра могут стать поводом составить претензию и передать ее руководству организации. В МТС предусмотрен отдельный раздел для приема претензий по вопросам, касающимся нарушения деловой, корпоративной этики, а также конфликтных ситуаций. Подать претензию на сотрудника можно здесь:

  1. Пройдите по ссылке https://mts.ru/personal.
  2. Прокрутите страницу вниз, и выберите пункт «Комплеанс и деловая этика».
  3. Нажмите на открывшейся странице кнопку «Единая горячая линия».
  4. Откроется форма, в которой можно выбрать анонимное обращение, или с предоставлением ваших контактных данных. Во втором случае вы получите ответ по вашей претензии на указанную почту.
  5. Заполните предложенные поля.
  6. Выберите организацию, по которой подается претензия, из выпадающего списка.
  7. Выберите тему обращения.
  8. Опишите инцидент.
  9. При необходимости добавьте файлы, это могут быть видео или аудиозаписи, или скан переписки.
  10. Создайте пароль, для получения Пин-кода и ознакомления с результатом рассмотрения претензии.
  11. Подтвердите, что вы не робот, и нажмите «Отправить обращение».

куда написать жалобу на сотрудника МТС

Обратите внимание! Для подачи претензий на персонал, и его действия создана отдельная онлайн-линия в МТС.

Образец претензии к сотруднику, подаваемой в МТС

Существует общий принцип оформления подобных документов. Готовых бланков для подачи жалоб не предусмотрено. Но в любом случае этот документ составляется с учетом рекомендаций федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Этот НПА применяется во всех компаниях. Чтобы оформить все грамотно, придерживайтесь следующих моментов:

  1. В шапке претензии необходимо указать ФИО управляющего офисом МТС, если вам это известно. Укажите, от кого пишется документ – ваши ФИО, адрес, контакты.
  2. Опишите суть конфликта, ссылаясь на конкретные факты. Дату и время происшествия.
  3. Если у вас подтверждения в виде аудио иди видео записи, укажите это в претензии.
  4. Желательно прописать законы, которые были нарушены. Не забудьте упомянуть ФЗ «О защите прав потребителей».
  5. Укажите свое требование. Рассмотреть обращение и принять меры, или иные, например, компенсацию морального вреда.

Как и куда написать жалобу на МТС

Документ может быть оформлен в письменном виде, или напечатан. Нельзя в тексте претензии предъявлять угрозы, или оскорбления. Желательно сделать краткий текст, отметив основные моменты. В конце документа ставиться дата и подпись. Отправить его можно также через почтовое отделение, или передать сотрудникам в офисе.

Подача претензии на сотрудника в офисе МТС

Один из вариантов самого быстрого разрешения конфликтной ситуации – подача жалобы его руководителю. Вам в любом случае оформить документ придется в надлежащем виде, используя рекомендации. Не забудьте оставить свои контакты. Официально на рассмотрение обращений отводится 30 дней. В течение этого времени вам должны направить ответ.

Опишите суть вашей претензии. Это может быть грубость сотрудника, отказ в обслуживании. Выскажите просьбу, чтобы к специалисту были приняты меры. В ситуации, когда руководитель отделения дорожит репутацией, то конфликт будет разрешен быстро. В зависимости от серьезности нарушений специалистом, его могут даже освободить от занимаемой должности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: