Вам звонили, МТС: как отключить?

Компания МТС предлагает своим абонентам много разных дополнительных опций, благодаря которым сотовая связь становится более комфортной и функциональной. Так, например, подключив услугу МТС «Вам звонили», человек будет знать, кто по тем или иным причинам не смог ему дозвониться. Её можно активировать самому или обратиться к сотрудникам компании.

Описание услуги

«Вам звонили» МТС – что это за услуга и как она работает? Этот вопрос, наверняка, интересует многих клиентов. Обычно она активируется автоматически при покупке SIM-карты. Об этом далеко не всегда уведомляют абонентов. Если есть желание отказаться от этой опции, то можно «Вам звонили» МТС отключить в любой момент.

Принцип её действия заключается в следующем: если абонент не принял вызов от другого человека по причине временного блокирования номера, пребывания вне территории обслуживания сети, отключения мобильника и т.д., то после того, как симка станет активной, абонент получит SMS, в котором будут указаны пропущенные звонки. Текст сообщения обычно содержит информацию о том, кто звонил и когда.

Стоимость опции

За подключение услуги деньги не снимаются, но за дальнейшее обслуживание предусмотрена абонентская плата, которая списывается ежедневно в размере 1,2 руб.

Отправка СМС-уведомлений осуществляется бесплатно. Для кого неважна информация о пропущенных звонках, тот может без проблем деактивировать опцию – отключение также осуществляется на бесплатной основе.

Для некоторых тарифных планов данная услуга предоставляется бесплатно. К ним относятся:

  • «Единый», «Бизнес-класс», «Онлайнер», «Умное устройство», «МТС Коннект», «Умный дом», «Бизнес Федерация», «Телематика»

Во многие тарифы услуга «Вам звонили» включена в стандартный пакет опций и на протяжении первой недели использования абонентская плата не снимается. По истечении этого срока начинается ежедневное списание средств.

Условия предоставления услуги

При активировании и дальнейшем использовании услуги абоненты МТС должны знать, что:

  • Сообщения о пропущенных вызовах не будут приходить, если звонок поступил после переадресации на данный номер;
  • Сведения о пропущенных вызовах сохраняются максимум сутки;
  • Сообщения-уведомления отправляются от имени абонента, который не смог дозвониться.

Опция «Вам звонили» на МТС не будет работать, если:

  • Звонок совершается с мобильного, на котором установлена функция «Антиопределитель» – услуга не сможет распознать номер звонившего;
  • На телефоне, на котором активирована опция «Вам звонили», действует безусловная переадресация либо звонки переадресовываются в случае «Занят», «Не отвечает»;
  • Установлен запрет на поступающие звонки;
  • Не подключена служба коротких SMS;
  • Не хватает памяти для входящих SMS;
  • Активирована опция «Голосовая почта».

Уведомления о пропущенных вызовах могут дополняться информацией, касающейся тарифных планов, актуальных опций, акционных предложений и т.д. В случае активирования опции запрета информационных сообщений с сайта провайдера, уведомления не будут дополняться такими сведениями.

Подключение опции

Чтобы подключить услугу «Вам звонили» оператор предлагает разные варианты:

  • С помощью USSD-кода – при выборе этого способа, необходимо набрать на клавиатуре *111*38#, а затем кликнуть на вызов;
  • Воспользоваться своим Личным кабинетом МТС – этот сервис доступен лишь зарегистрированным пользователям. Чтобы попасть на свою страничку, пользователь должен пройти авторизацию. После входа в персональный кабинет, необходимо перейти в раздел «Управление услугами» и активировать нужную опцию.
  • Через фирменное приложение «Мой МТС» – эта программа предназначена для смартфонов и обладает тем же функционалом, что и Личный кабинет. Поэтому алгоритм подключения услуги такой же, как и на сайте компании сотовой связи МТС;
  • Посредством звонка в контакт-центр – для этого следует перезвонить по номеру 0890 и после соединения с представителем провайдера, сообщить ему о намерении подключить опцию «Вам звонили». Обычно сотрудники контакт-центра самостоятельно активируют услугу, после чего абоненту приходит SMS о том, что опция подключена;
  • С помощью сообщения – отправить SMS на номер 111, написав в тексте код 21141.

Кроме того, можно посетить офис МТС и попросить консультанта подключить услугу. Активирование услуги в офисе проводится только при наличии паспорта человека, на имя которого зарегистрирована сим-карта.

Отключение опции

Отключить услугу «Вам звонили» МТС можно посредством USSD-кода, SMS-сообщения, на своей страничке, через приложение «Мой МТС», с помощью звонка в контакт-центр и при личном посещении офиса оператора. Поэтому, чтобы убрать опцию, абонент должен выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • Набрать USSD-код *111*38# и кликнуть на вызов. Далее нужно указать цифру «2» (отключить). После этих действий на телефон поступит SMS, в котором будет сообщено, что опция отключена.
  • Написать сообщение с текстом 21140, а при указании номера, на который его нужно отправить, набрать 111.
  • Зайти на свою страничку (в Личный кабинет), открыть вкладку «Управление услугами», затем из представленного списка выбрать «Вам звонили» и отключить опцию. Для этого нужно кликнуть на кнопку отключения, расположенную рядом с услугой. Таким образом можно деактивировать любую опцию.
  • Перезвонить оператору по номеру 0890 и попросить сотрудника отключить услугу «Вам звонили».
  • Воспользоваться приложением, которое изначально нужно загрузить на телефон. Для деактивации услуги необходимо выполнить такие же действия, как при отключении опции в Личном кабинете.

Понятно, что необходимость в использовании данной услуги определяется каждым абонентом индивидуально, но она позволяет быть в курсе того, кто не смог дозвониться, а, следовательно, не пропустить важного разговора. К тому же подключение и отключение услуги выполняется совершенно бесплатно, а плата за её использование относительно невысока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: