На сайте МТС Банка указан номер телефона «горячей линии», по которому клиенты могут проконсультироваться по любым вопросам, касающимся работы данной банковской организации. Сюда же можно обращаться с жалобами и рекомендациями, направленными на то, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
Бесплатный номер «горячей линии» МТС Банка
Клиенты МТС Банка могут обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 250 0 520. Звонки на «горячую линию» являются бесплатными для абонентов из всех регионов РФ. Это касается звонков и с городского, и с мобильного телефона.
Обратившись к консультантам МТС Банка, можно узнать о:
- перечне доступных услуг;
- стоимости услуг;
- размере комиссий;
- вариантах пополнения счета и вывода средств;
- требованиях к пакету документов для подключения конкретной услуги;
- вариантах открытия новых счетов и т.д.
Блокировка карты по номеру МТС Банка
Для того чтобы заблокировать свою банковскую карточку, клиенту МТС Банка необходимо позвонить на номеру «горячей линии». Необходимость в блокировке карты особенно актуальна в случае ее потери или незаконном завладении. Банковские карты – это собственность банка. Поэтому клиентам МТС Банка запрещено самостоятельно выбрасывать или портить предоставленные банковские карты.
При заключении договора между банком и клиентом указывается несколько причин, которые могут послужить основанием для блокировки карточки. Ее можно заблокировать, если:
- отсутствует необходимость в применении;
- клиент выбрал альтернативный вариант карточки;
- срок действия банковской карты истекает в ближайшее время;
- клиент сменил место своей работы (актуально для зарплатных банковских карт).
Информацию о контактах «горячей линии» МТС Банка можно найти либо в интернете, либо на обратной стороне банковской карточки. В случае утери карты необходимо как можно быстрее ее заблокировать. Оперативность действий нужна для того, чтобы предотвратить несанкционированное снятие средств с карты. Для этого владельцу утерянной карты необходимо позвонить по телефону «горячей линии» и потребовать блокировки. При этом следует обязательно указать причину блокировки. После этого клиенту МТС Банка нужно посетить ближайшее отделение и написать заявление на повторный выпуск банковской карты.
Информационная поддержка МТС Банка работает в онлайн в режиме 24/7. Квалифицированные специалисты службы поддержки оперативно рассмотрят заявку и перезвонят клиенту по указанному номеру телефона. Клиенты МТС Банка могут рассчитывать на развернутый и четкий ответ по интересующему вопросу. После завершения консультации пользователь может оценить работу специалиста.
Получение данных о кредитах
Клиенты МТС Банка имеют возможность получить данные о состоянии задолженности по номеру «горячей линии» по кредитам и в личном кабинете. Регулярное и своевременное погашение долгов по кредиту позволяет создать положительную кредитную историю. Даже незначительная задержка может существенно ухудшить кредитный имидж банковского клиента. Следовательно, в будущем этот клиент не сможет рассчитывать на наиболее выгодные условия кредитования. Злостные неплательщики будут наказаны штрафами и привлечены к административной ответственности.