Как абонентам МТС позвонить в корпоративный отдел обслуживания

Оператор МТС обслуживает не только частных лиц, но и бизнес-клиентов. При этом компания является лидером по предоставлению мобильных услуг. В процессе их использования можно столкнуться с необходимостью получить консультации, или оперативно решить возникающие проблемы. Для этого действует служба технической поддержки и номера телефонов, на которые можно обратиться. О том, как позвонить в корпоративный отдел МТС, как работает эта служба, с какими вопросами можно обратиться на горячую линию – расскажем в этом материале.

Как позвонить абонентам МТС в корпоративный отдел обслуживания

Как в МТС позвонить в корпоративный отдел с мобильного

Контактный центр оператора доступен круглосуточно. Звонки на него будут бесплатными, если совершить вызов с сотового этой компании. При этом есть несколько вариантов для связи с техподдержкой юрлицам и ИП. Среди них такие способы:

  • Звонки на телефоны.
  • Онлайн-чат на сайте.
  • Сервис для общения в мобильном приложении.

Как в МТС позвонить в корпоративный отдел обслуживания

Для обращения в корпоративный отдел МТС проще всего звонить с мобильного этой компании. В этом случае используется короткий номер, а алгоритм дозвона следующий:

  1. Наберите номер 0990.
  2. Подключиться робот-помощник.
  3. Прослушайте его сообщение.
  4. Будет озвучена цифра для соединения с сотрудником, нажмите её.
  5. Ожидайте, когда подключится к разговору оператор.

Обратите внимание! Вы вправе самостоятельно выбрать форму обращения, и использовать для связи с корпоративным отделом либо звонки на горячую линию для бизнеса, либо другие инструменты.

Как позвонить абонентам мтс в корпоративный отдел обслуживания

Как позвонить в корпоративный отдел с телефона другого оператора

Контактный центр МТС доступен всем абонентам. Обратиться в техподдержку юридические лица и предприниматели могут не только с мобильного данной сети. Бесплатными будут и вызовы с других сотовых операторов, и даже городских телефонов.

Для этого используется номер 8-800-25-009-90. Звонить на него можно 24/7. Принцип дозвона такой же, сначала подключается голосовой информатор, а далее выходит на связь живой специалист. На горячей линии работает команда профессионалов, которая ответит на любые вопросы, и быстро окажет необходимую помощь. Вы можете решить практические все ситуации дистанционно:

  • Отсутствие сети или качество покрытия.
  • Списание денег сверх установленного тарифа.
  • Вопросы качества и скорости интернета
  • Уточнить действующие тарифные планы для корпоративных клиентов, и выбрать оптимальную версию.
  • Получить любую консультацию
  • Оставить претензию или благодарность.

Как  позвонить в корпоративный отдел обслуживания мтс

Как правильно звонить в корпоративный отдел МТС: какие номера набирать

Для решения вашего вопроса может понадобиться идентификации личности абонента. Оператор задаст вопросы, на которые следует ответить. Наберите номер для бизнеса: короткий с мобильного МТС или 8800 при вызове другим способом. Предварительно стоит ясно сформулировать свой вопрос.

Когда вы соединитесь с автоответчиком, он будет информировать о доступных разделах. Дождитесь, когда назовут цифру для связи с корпоративным отделом, и нажмите ее. Через некоторое время вам ответит освободившийся специалист, с которым вы сможете начать диалог. Бизнес клиенты в привилегированном положении, поэтому ожидание на линии занимает минимум времени.

Помимо этого есть оптимальное время для звонков. Дело в том, что есть часы и дни максимальной загрузки. Но зная эти особенности, вы сможете выбрать правильное время, и быстро связаться с отделом по обслуживанию корпоративных клиентов:

  • Обычно время ответа оператора составляет от 1-2 минут.
  • С понедельника по пятницу максимальный поток клиентов. Оптимальное время для быстрого соединения: с 22:00 до 08:00 утра.
  • Если же звонить в выходные, то лучшее время для дозвона с 11:00 до 18:00.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: